>

       Главная       Программы       Зароботок     Веб-мастеру       Бонус       Мой город

>

ASCII-ART - искуство текстового рисунка

Гостевая книга

Форум

Опросы

Чат

Мое сообщество

Анкета

Друзья сайта

Онлайн тесты

Поиск работы

БЕССПЛАТНОЕ размещения обьявлений

Создайте свой сайт

Все для веб-мастера

Раскрутка сайта

Система очень проста, но при этом является очень эффективным инструментом повышения посещаемости Вашего сайта. Показывая на своём сайте 7 текстовых ссылок, Вы спустя некоторое время обнаружите, что ссылка на Ваш сайт стоит, на 50 000 сайтах в сети!

Видеоуроки

Как сделать виртуальный коврик для своего продукта в программе Photoshop

Скачать видеоурок 11mb

Два видеоурока по настройке всплывающих окон на сайте.

Скачать видеоурок 11mb

Установка блогового движка WordPress на домашний сервер.

Скачать видеоурок 10mb

 

Винницкий чат

Скачать фильмы

letitbit.net

Сокращение времени загрузки веб-страниц с помощью CSS

 

Несмотря на всё большее распространение широкополосного доступа к Интернету, проблемы скорости загрузки HTML-страниц всё ещё не безразличны многим пользователям Сети, особенно на просторах бывшего Союза. CSS (Cascading Style Sheets) может помочь в этом деле, сэкономив нам время и трафик.
1. Избегайте использования таблиц для разметки страницы
Вот шесть причин, по которым лучше использовать CSS, а не таблицы, для разметки страниц:

  • Браузеры анализируют таблицы дважды: первый раз для того, чтобы оценить структуру таблицы, и второй — для орпреления их содержимого.
  • Таблицы отображаются сразу полностью, а не по мере загрузки.
  • Таблицы заставляют использовать прозграчные картинки для определения ширины колонок и т.п.
  • CSS требует гораздо меньше кода, чем перегруженные таблицы
  • Весь CSS-код может быть вынесен во внешний файл, который будет грузиться всего один раз и храниться в кэше браузера.
  • При помощи CSS можно контролировать очерёдность загрузки элементов страницы.

2. Не используйте картинки для отображения текста
Большинство кнопок и надписей можно отобразить при помощи CSS. Взгляните на пример:

a:link.example, a:visited.example, a:active.example  {
color:#fff; 
background:#f90; 
font-size:1.2em; 
font-weight:bold; 
text-decoration:none; 
padding:0.2em; 
border:4px #00f outset
}
a:hover.example {
color:#fff; 
background:#fa1; 
font-size:1.2em; 
font-weight:bold; 
text-decoration:none; 
padding:0.2em; 
border:4px #00f inset

Этот CSS определяет простую кнопку, которая меняет свой вид при наведении курсора. Таким образом можно создавать и более сложные объекты.
3. Загрузка картинок через CSS
Некоторые фоновые изображения лучше загружать через CSS. Например, чтобы показать картинку размером 200х100, можно использовать следующий код:
<div class="pretty-image"></div>
И соответствующий CSS:
.pretty-image { background: url(filename.gif); width: 200px; height: 100px }
Сначала это может показаться бессмысленным, но на самом деле такой способ может намного ускорить загрузку страницы. В этом случае браузер начнёт загружать картинку только после того, как будет выведен весь текст, а не одновременно. Таким образом пользователи могут работать со страницей, в кто время как изображение ещё будет подгружаться.
Эта техника лучше всего подходит для загрузки чисто декоративных, фоновых элементов страницы. Если изображение является частью содержимого, всё равно придётся использовать тег IMG.
4. Использование контекстных стилей
Данный код неэффективен:
<p class="text">This is a sentence</p>
<p class="text">This is another sentence</p>
<p class="text">This is yet another sentence</p>
<p class="text">This is one more sentence</p>

.text { color: #03c; font-size:2em }
Вместо того, чтобы присваивать класс каждому параграфу, их можно сгруппировать в одном элементе DIV с тем же классом:
<div class="text">
<p>This is a sentence</p>
<p>This is another sentence</p>
<p>This is yet another sentence</p>
<p>This is one more sentence</p>
</div>

.text p { color: #03c; font-size:2em }
Этот код указывает браузеру, что каждый параграф внутри элемента с классом text будет иметь цвет #03c и размер шрифта в 2em.
Вы могли заметить, что цвет здесь указан всего тремя символами, а не шестью. В данном случае #03c является сокращённым написанием значения цвета #0033cc.
5. Использование сокращений
Шрифт
Лучше написать:
font: 1em/1.5em bold italic serif
...вместо
font-size: 1em;
line-height: 1.5em;
font-weight: bold;
font-style: italic;
font-family: serif
Границы
Лучше:
border: 1px black solid
...вместо
border-width: 1px;
border-color: black;
border-style: solid
Фон
Пишите:
background: #fff url(image.gif) no-repeat top left
...вместо
background-color: #fff;
background-image: url(image.gif);
background-repeat: no-repeat;
background-position: top left;
Отступы и границы
Используйте:
margin: 2px 1px 3px 4px
(верх, вправо, низ, влево)
...вместо
margin-top: 2px
margin-right: 1px;
margin-bottom: 3px;
margin-right: 4px
Аналогично:
margin: 5em 1em 3em
(верх, влево и вправо, низ)
...вместо
margin-top: 5em;
margin-bottom: 1em;
margin-right: 1em;
margin-right: 4em
И:
margin: 5% 1% (верх и низ, влево и вправо)
...вместо
margin-top: 5%;
margin-bottom: 5%;
margin-right: 1%;
margin-right: 1%
Эти правила применяются к атрибутам margin, border и padding.
6. Минимизирование пробелов, переводов строк и комментариев
Каждый символ — буква или пробел — занимают один байт. Каждый лишний символ только увеличивает размер страниц. Поэтому старайтесь поменьше нажимать Enter и Tab в процессе вёрстки. Кроме того, не забывайте объединять CSS-стили.
7. Используйте относительные ссылки
Абсолютные ссылки занимают намного больше места, чем относительные. А кроме того, создаёт дополнительную нагрузку на браузер, что более важно. Пример абсолютной ссылки: <a href="http://www.URL.com/filename.htm">. Гораздо правильней будет написать <a href="filename.htm">. Но что если нужный файл находится в другом каталоге? Вот несколько примеров, которые помогут вам разобраться в этом вопросе:

  • <a href="/"> - Вызов корневой страницы сайта http://www.URL.com
  • <a href="/filename.html"> - Вызов страницы в корневом каталоге http://www.URL.com/filename.html
  • <a href="/directory/filename.html"> - Файл в подкаталоге "корня" http://www.URL.com/directory/filename.html
  • <a href="./"> - Обращение к текущему каталогу и index.html
  • <a href="../"> - Каталог-родитель текущего и index.html
  • <a href="../filename.html"> - То же самое, с указанием файла
  • <a href="../../"> - index.html в двух каталогах выше текущего

8. Не увлекайтесь применением тегов META
Большинство тегов META соврешенно ненужные. Если интересно, можно взглянуть на все существующие варианты. Самые важные теги (keywords и description) используются для оптимизации поисковых машин. При использовании атрибута content в теге META старайтесь не превышать размера в 200 символов. Большие описания и множество ключевых слов могут быть восприняты поисковыми машинами как спам.
9. Выносите CSS и JavaScript в отдельные файлы
Все это знают, но не всегда пользуются. Вот так выглядит вызов CSS из внешнего файла:
<link type="text/css" rel="stylesheet" href="filename.css">
И соответственно JavaScript:
<script language="JavaScript" src="filename.js" type="text/javascript"></script>
Любой внешний файл грузится всего один раз и затем сохраняется в локальном кэше. Ограничений на количество «подключаемых» внешних файлов не существует.
10. Ставьте / (слэш) в конце ссылок на каталоги
Это неправильный вариант написания ссылки:
<a href="http://www.URL.com/directoryname">
Необходимо писать так:
<a href="http://www.URL.com/directoryname/">
Объясняется это очень просто. В первом случае браузер не знает, на что ведёт ссылка: на файл или каталог. "Слэш" сразу даёт понять, что эта ссылка ведёт в каталог, и необходимости в дополнительной проверке не возникает.
Автор: Trenton Moss

 

Полезные ссылки

Программы для всех

Мир развлечений

Лучшие сайты Рунета

Онлайн редактор фотографий

Скачать новинки программ

Погода

Погода в Ильинцах  Партнерская программа

Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация


"Ставка на трафик" – так можно сформулировать главную идею, которой руководствуются специалисты, занимающиеся в средних и небольших компаниях привлечением новых клиентов. Действительно, каждый из них может очень популярно объяснить руководству, что пользователи, которые попадают на сайт с поисковых систем, являются именно той целевой аудиторией, которой не хватало компании.

подробнее

Сокращение времени загрузки веб-страниц с помощью CSS


Несмотря на всё большее распространение широкополосного доступа к Интернету, проблемы скорости загрузки HTML-страниц всё ещё не безразличны многим пользователям Сети, особенно на просторах бывшего Союза. CSS (Cascading Style Sheets) может помочь в этом деле, сэкономив нам время и трафик.

подробнее

Как работают поисковые системы?
Когда вы хотите найти сайт по интересующей вас проблеме, или вам просто нужно добыть некую информацию - то куда вы обращаетесь в первую очередь? Наверняка большинство из вас ответят - к поисковой системе. В Интернете поисковых систем довольно много, и нужно четко различать их для того, чтобы более эффективно искать необходимую информацию.

подробнее

Работа с аудиторией


Аудитория любого сайта - отнюдь не обезличенная толпа, она четко структурируется по ряду прозрачных критериев. Разделение аудитории на четко очерченные группы (различающиеся своим поведением на сайте) облегчает ее дальнейший качественный и количественный анализ.

подробнее

 

стиль и дизайн от:8 веб-дизайн для начинающих: шаблоны и кнопки для сайтов, графика, скрипты, рамки, фоны, курсоры, каталог ссылок ...

© Персональный сайт Цыбульского С. Г.  • ИЛЬИНЦЫ 2009

Все вопросы на popakriz@mail.ru , или в гостевой.



Сайт управляется системой uCoz